Среда, 19.09.2018, 22:12





МАРИУПОЛЬСКАЯ ОШ 18

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика

4-В

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 4 - В КЛАССА      на 19 .12.

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Тема                         Евразия: крупные страны, их столицы. Охрана природы

1. Минутка синоптика.

Отметь дату и погоду, которая соответствует этому дню

2. Вспомни и ответь на "Да или нет"

  • Название материка Евразия состоит из двух названий частей света "Европа" и "Азия". Да или нет?
  • Евразия  - не самый большой материк на Земле. Да или нет?
  • Евразия находится в северном полушарии и не омывается всеми океанами земного шара? Да или нет?
  • Растительный и животный мир Евразии не богат и не разнообразен. Да или нет?
  • В Евразии растут сосны, ели, дубы, ягодные кустарники, кипарисы. Да или нет?
  • В тундре, тайге, степях живут олени, медведи, волки. Да или нет?
  • На юге Евразии живут слоны, тигры, крокодилы. Да или нет?
  • Климат Евразии очень однообразный. Да или нет?
  • В Евразии находится самое глубокое озеро мира - Байкал. Да или нет?

3. Обратись за помощью к карте.

- В какой части света расположена Украина?

- Какие природные зоны существуют на её территории?

- Какие соседи - страны находятся на материке Евразия?

4. Прочитай статью в учебнике на с. 93-94.

5. Заполни таблицу в тетради на с. 22.

6. Чтобы ещё раз закрепить изученный материал, просмотри презентацию "Евразия".

Презентация
Смотреть еще презентации из раздела Окружающий мир

7. Одним из последствий деятельности человека является загрязнение окружающей среды. Заводской дым, выхлопные газы автомобилей, опасные выбросы при пожарах - всё это отравляет воздух. в моря, реки и озёра с заводов, фабрик, ферм постоянно сливаются опасные для жизни человека и животных вещества. Земля загрязнена свалками, ядерными отходами и другим мусором человеческой цивилизации. Поэтому все страны внедряют программы по охране окружающей среды. Создают заповедники и национальные парки цель которых сохранить природную среду.

Биосферный заповедник Аскания-Нова - один из известнейших национальных заповедников, расположен в Украине. Это единственное место на европейской территории, где степь с типчаком и ковылём никогда не распахивалась. На территории заповедника создан зоопарк, в котором собраны звери и птицы со всего мира.

Для самоконтроля попробуй ответить на вопросы и выполнить задания

  • С помощью географической карты определи, в каком полушарии расположена большая часть материка Евразия: в Южном, В Восточном, В Западном, в Северном.
  • Подбери столицу каждому государству Евразии: Казахстан, Украина, Германия, Франция, Индия, Катай.
  • Пекин, Нью-Дели, Киев, Астана, Берлин, Париж.
  • Какое озеро является самым глубоким на Земле?  Свитязь, Байкал, Онтарио, Иссык-Куль.
  • Какие горные системы являются самыми высокими на Земле? Карпаты, Гималаи, Альпы, Памир.

8. Надеюсь, что этот материал ты усвоил хорошо. Чтобы не забыть, повтори ещё раз учебник   С.90-94

МАТЕМАТИКА

Тема     Диаграммы. Виды диаграмм: столбчатые и линейные диаграммы.

1. Сегодня ты узнаешь, что такое диаграмма. Какие виды диаграмм бывают.

Диаграмма- это чертёж или схема, которые показывают соотношения между различными величинами.

Существуют разные виды диаграмм: круговые, линейные, столбчатые. Посмотри на рисунок

2. Прочитай статью учебника на с. 77 № 482

3. Попробуй изобразить диаграмму  сам № 483. Смотри на № 482. Задачи составь и реши устно.

4. Чтобы не забыть ранее изученный материал, реши задачи и примеры на с. 78 № 486, 488. Смотри работы, которые выполняли в классе.

Не забывай писать условие и объяснения к действиям задач.

 Желаю успеха

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тема           Изменение имён прилагательных по падежам во множественном числе

 1. Вспомни, из каких частей состоит слово.

Правильно. Это корень, суффикс, приставка и окончание.      

2. Прочитай в учебнике на с. 108-109 упр. 191.

 Выполни устные задания, сделай вывод о суффиксах имён прилагательных.

- Как проверить написание слов?

- Где мы будем писать суффикс -ск-, -к- ?

Теперь выполни письменное задание к этому упражнению на с. 109.

3. Для закрепления выполни упр.192.

- В каких прилагательных нельзя определить род?

 (В прилагательных, которые употребляются во множественном числе.

 Украин..ие, киев..ие, январ..ие, по сколь..им. )

4. Выпиши эти слова, обозначь в них окончания. Ознакомься со склонением прилагательных во множественном числе. С.110-111 упр. 197.

Запомни правило на с. 111!

5. Для закрепления выполни задания.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные в форме множественного числа вместе с именами существительными, к которым они относятся. Укажи падежи имён прилагательных.

На пр..горк.. стоят высокие р..бины. Роскошные в..тви их пр..гнулись к з..мл.. под тяжёлыми грозд..ями спелых яго.. . На тонких в..твях с..дят б..льшие хохлатые птицы. Это свиристели.

6. Какие орфограммы ты встретил в задании?

Как проверить написание безударных гласных?

Когда нужно писать разделительный мягкий знак?

Как написать слова с парными звонкими и глухими согласными в конце слова?

Какие окончания нужно писать у существительных?

Всё это уже выучили раньше. Вспоминай.

7. Выучи правило на с. 111. Упражняться в склонении прилагательных будем на следующем занятии. До встречи. Желаю успеха.

20.12.16

Дорогие ребята!

 Праздник 21.12. не состоится в связи с карантином.

Мероприятия на зимние каникулы состоятся  по плану.

Я ожидаю вас 26.12 в 9ч 00 мин для посещения театра.

 28.12 в 9.00 встреча у школы для посещения музея.

Не забывайте смотреть задания по английскому языку и информатике на страницах своих учителей.

Желаю успехов

МАТЕМАТИКА

Тема                     Понятие о скорости. Задачи на нахождение скорости движения

С. 79-80 №490-499

1. Рассмотри решение задачи и объяснение № 490.

2. Выучи правило.

3. Устно реши № 491, 492.

4.Реши задачу № 493 по плану.

5. Реши задачи № 494, 499. Обрати внимание на расстояние "туда и обратно"( т.е. в два раза больше)

Я В МИРЕ

Тема       Украина - независимое, демократическое, правовое государство. Ознакомление с гражданскими правами.

С. 64 - 68  тетрадь с. 29 - 30

1. Ответь на вопросы с. 64.

2. Ознакомься со статьёй учебники с. 64 - 68

3. Выполни задания к статье и в тетради на с. 29-30.

ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ

Тема               Реклама и здоровье

1. Загляни в тетрадь по основам здоровья. С. 29-30

2. В течение недели наблюдай за рекламой на телевидении. Сделай вывод: какие продукты ( товары) рекламируют часто, а какие редко или никогда.

3. Подтверди или опровергни утверждение.

Цель рекламы- продать товар. Полезное не требует рекламы.

УКРАЇНСЬКА МОВА

Тема         Відмінювання іменників.

С. 68 - 70 впр. 139-145

1. Вивчи, до якої відміни (склонение) належать іменники в українській мові.

 С. 68 впр. 139

2. Усно провідмінюй іменники впр. 140

Зроби висновок про закінчення іменників І відміни.

3. Зверни увагу на впр. 141. Виконай завдання. Познач відмінок іменника  коса.

4.Виконай вправу 144.

5. Вивчи на с. 68 відміну іменників.

УКРАЇНСЬКЕ ЛІТЕРАТУРНЕ ЧИТАННЯ

Тема                       Як не любити зими сніжно-синьої

Т. Коломієць. З Новим роком.

За С. Майданською. Колядники

С. 85 - 87

1. Прочитай тексти. Дай відповіді на питання до них.

2. Вивчи вірш напам'ять.

3. Використай його під час новорічних свят.

21.12.16

 

МАТЕМАТИКА

 

Тема    Задачи на нахождение расстояния по данной скорости и времени.

С. 98 - 82 № 500-509

1. Рассмотри решение задачи № 500. Выучи правило.

2. Устно реши задачу № 502.

3. Запиши условие задачи № 503 в таблицу ( используй её для решения задач на движение)

 

 

Время

Скорость

Расстояние

Пешком

 

 

Автобусом

2 ч

 

 

3 ч

4 км/ч

 

 

45 км/ч

?    

    }?

?

 

4. Реши задачи № 501. Условие подобно № 503. Изменится вопрос задачи.

5. Реши № 504 ( смотри работы в классе).

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тема        Изменение имён прилагательных по падежам во множественном числе.

1. Запиши предложения, ставя данные прилагательные в нужной форме. Определи падеж имён прилагательных.

В (летний) ( жаркий )дни хорошо бродить в ( берёзовый) роще.

(Громадный ) (океанский ) волны с грохотом бились о ( береговой ) скалы.

2. Дополни предложения. Укажи падежи имён прилагательных. Обозначь окончания.

Из-за тёмных туч.........

Около колючих кустов........

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Тема     Пейзажная лирика. С. Есенин, Ф. Тютчев, И. Никитин, А. Майков, А. Блок.

С. 78-84

1. Познакомиться с произведениями поэтов-классиков. С. 78-84.

2. Ответить на вопросы и задания на с. 84.

3. Учиться выразительно читать стихотворения.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 4-В КЛАССА 22.12.16

 

УКРАЇНСЬКА МОВА

 

Тема          Повторення вивченого

1. Повтори назви відмінків, відмінкових питань.

2. Згадай відміни (склонения )іменників. С. 68

3. Порівняй закінчення іменників російської та української мови. Виконай

 вправу 142 на с. 70. Зроби висновок.

4. Попрацюй над вправою 145 ( А, Б)

 

УКРАЇНСЬКЕ ЛІТЕРАТУРНЕ ЧИТАННЯ

 

Тема            Щедрівочки. Засівальна

С. 87-92

1. Згадай, які ти знаєш зимові свята.

2. Прочитай обрядові вірші, пісні на с. 87-89.

3. Вивчи напам'ять 1-2 обрядові пісні.

4. використай їх під час свята Василя ( 14 січня)

5. Самостійно прочитай текст с. 89-92. Дай відповіді на запитання до тексту і всього розділу.

 

ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

 

Тема       Африка : особенности погоды, формы земной поверхности, водоёмы, полезные ископаемые, почвы.

С. 95-97 тетр. с. 22-23 № 1, 2, 3

1. Познакомься с текстом учебника.

2. Выполни все рекомендации.

3. Ответь на вопросы и задания на с. 97.

4. Обратись к "визитной карточке" Африки на с. 190.

5. Поработай в тетради.

 

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

Тема      Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодних украшений. "Новогодняя красавица" (по собственному замыслу)      

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 4-В КЛАССА 23.12.16

 

ИСКУССТВО

 

Тема      Мастерская Деда Мороза. Изготовление новогодних игрушек (по собственному замыслу)     

 

МАТЕМАТИКА

 

Тема       Задачи на нахождение времени по скорости и расстоянию

С. 82-83 № 510-519

1. Рассмотри решение задачи № 510. Выучи правило.

2. Устно реши задачу № 511.

3. Реши задачу № 512, составив условие в таблице

 

 

Скорость

Время

Расстояние

Асфальт.

 

 

Грунтов.

70 км/ч

 

 

45 км/ч

?    

    }?

?

210 км

 

 

90 км

 

4. Поработай над задачей № 518 ( условие писать не надо)

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Тема           Повторение изученного материала

1. Подчеркни имена прилагательные в форме множественного числа вместе с именами существительными, к которым они относятся. Укажи падежи имён прилагательных.

Высокие столетние сосны с красными могучими стволами стояли хмурой ратью. Они плотно сомкнулись вверху зелёными вершинами. В сырых уголках тянулись высокими стеблями зелёные травы.

2. Повтори и выучи словарные слова с. 93-114. Запиши их, подчеркни орфограммы в этих словах.

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Тема                       Внеклассное чтение. Зима.

С. 63-69 (по книге для внеклассного чтения).

Прочитать произведения, ответить на вопросы, выполнить задания.