Пятница, 19.10.2018, 07:25





МАРИУПОЛЬСКАЯ ОШ 18

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика

Английский язык 1-4 классы

Белицкая И.В.

1-А 1-Б 1-В  классы         19.12 2016

Тема  Рассказ о семье

1. Повторить выученные буквы алфавита от А до L   учебник  упр.1 стр 34.

2.стишок-разминка о семье   Mother, father

                                                      Sister, Brother

                                                     ONE ,TWO, THREE, FOUR

                                                      WE' re the familY of four,.ви а зэ фэмили оф фо

3.повторение  Члены семьи   упр 3 стр 35

4.изучение конструкции  Who IS THIS? This is ....xу из зис ?   Зис из....упр 1 стр 36 -37 учебник

выучить новое словоCHRISTMAS-крисмэс Рождество

5.песенка  MERRY CHRISTMAS  УПР 3. СТР 37. УЧЕБНИК

                                                         ви виш ю МЭРИ КРИСМЭС  ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА

                                                          ЭНД Э ХЭПИ НЬЮ ЕА!

6 РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УПР 1, 2 СТР .25

2А- Б- В     УРОК 1  19.12 16         

2 урока - карантин

ТЕМА РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПОДАРКИ.

1Изучение новых слов   упр.1 стр.60

stocking-чулок-  стокин

-picture-картина ,картинка-пикче

Christmas card-Рождественская открытка-крисмэс кад

2.Диалог - дедушка-Том   упр.2стр.60

ТОМ-Это рождественская открытка для бабушки.

дедушка -Где подарок для мамы ?

Том-он в коричневой коробке

3.Повторить по образцу  упр 3 стр.60

THIS is a present for my mother(father,brother,sister).

зис из э прэзэнт фо май мазэ, фазэ, бразэ, систэ.

4.Диалог  упр4 стр.61

Мальчик : Где подарок для Ника  ?   Вэриз э прэзэнт фо Ник?

Девочка : ОН в голубом носке   ИТ из ин зэ блю стокин

Точно также выполняем упражнение дальше   подарок для ВИКИ, Кэйт, Била, Тома и МЭРИ.

5.Чтение буквосочетания  OR. ЧИТАЕТСЯ КАК О.   СЛОВА ИЗ ОБЛАЧКА :  ФО, ФО, ДО, ХОС, МОНИН.

Чтение предложений  Зэ пинк бокс из фо май мам.

                                        Зэ грин бокс из фо май дэд

                                        Май прэзэнт фо Бил из ин зэ рэд бокс.

WB    упр.1,2 стр 31. Д\З

Урок   2      23.12 .16

Тема Рождественская открытка

1. Повторить фразу МЭРИ КРИСМЭС  С Рождеством.упр 1 стр 62.

2.Повторение лексики по теме    упр 2 стр 62. ИГРА

СЛОВА СЛЕВА   сэнтэ клоз, бэл , крисмэс бол, ста , крисмэм три , прэзэнт.

Найти предметы на елке

Например   Вэриз Сэнтэ КЛОЗ?   ИТ ИЗ ИН  E-7    Где дед мороз ?   Он в е-7.

3.Разучивание песни     выучить как стишок  упр.3 стр 63.

ВИ А ХЭПИ

КАМ ЭНД СИ

ЛУК ЭТ АУЭ КРИСМЭС ТРИ

ЛУК ЭТ СЭНТЭ

ЕЭДИ БЭА

МЭРИ КРИСМЭС     ХЭПИ НЬЮ ЕА

4. УПР 4 СТР. 63  ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ   У

ЕС, ЙАК, Ю

WB  РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УПР1,2 СТР 32 Д\З.

Царева О.Г.

3 - А класс
Тема: «Школа. Я ученик»                                                                                                       19.12.16                                                                                                                           
Практика говорения.
Рассказать о предпочтениях своего друга, используя упр.3 ст.54
Запомнить грамматич.структуры: don t  like/  doesn t  like = не любить
doesn t  like - употребляется после слов “ he / she”или имен в ед.числе
don t  like - употребляется в остальных случаях  
    Пример:   He doesn t  like drawing. -Он не любить рисовать.
                       She doesn t  like singing. -Она не любить петь.    
    **После слова  like глагол (что делать) имеет окончание  ing  
Тренировать в употреблении структуры  don t  like/  doesn t  like
Упр.1 ст.54   
Тренировать в чтении, говорении , упр.4 ст.55 
    ** Составить предложения типа I like Reading. I like reading text and learning poems.  
                             Я люблю чтение(урок). Мне нравится читать тексты и учить стихи.
Тренировать в письме, упр.2 ст.56
По типу данного сообщения написать о своих предпочтениях.

Д/З Знать материал урока, наличие письменной работы в тетради (упр.2 ст.56)   

4 – Б, В классы
Тема: «Еда»                                                                                                                                       19.12.12
Повторить  словарь темы «Еда» за 15.12.16
Проговорить структуру There is…/ There are… в упр.3 ст.69
Дайте свои примеры, используя лексику урока.
Запомнить грамматическую структуру How many…/ how much… -Cколько….
How many…- Используется для исчисляемых существительных во множественном числе
**How many apples have you got? -Сколько яблок у тебя есть 
How much… Используется для неисчисляемых существительных 
**How much cheese have you got? -Сколько сыра  у тебя есть
Тренировать в чтении  структуру How many…/ how much упр.2 ст.72
Тренировать в говорении ст.73 упр.3
**I need  -Мне нужно
Образец:  How much butter will you need? -  Сколько масла вам понадобиться?
                   I ll need a kilo of butter – Мне понадобиться килограмм  масла
                   How many bananas will you need? – Сколько бананов вам понадобится?
                   I ll need ten bananas – Мне понадобится  10 яблок
Тренировать в чтении диалога ст.72 №1 + перевод на родной язык
**let me think - Я подумаю
     Here you are - Вот вам
     Ice –cream - Мороженое
Д/ З  Знать материал урока, выполнить все задан

3 - В  класс                                                                                                        20.12.16    

Тема: «Школа. Я ученик»                                                                                                                                                                                                                            

  1. Практика говорения.

Рассказать о предпочтениях своего друга, используя упр.3 ст.54

  1. Запомнить грамматич.структуры: don t  like/  doesn t  like = не любить

doesn t  like - употребляется после слов “ he / she”или имен в ед.числе

don t  like - употребляется в остальных случаях 

    Пример:   He doesn t  like drawing. -Он не любить рисовать.

                       She doesn t  like singing. -Она не любить петь.   

    **После слова  like глагол (что делать) имеет окончание  ing 

  1. Тренировать в употреблении структуры  don t  like/  doesn t  like

Упр.1 ст.54  

  1. Тренировать в чтении, говорении , упр.4 ст.55

    ** Составить предложения типа I like Reading. I like reading text and learning poems. 

                             Я люблю чтение(урок). Мне нравится читать тексты и учить стихи.

  1. Тренировать в письме, упр.2 ст.56

По типу данного сообщения написать о своих предпочтениях.

 

Д/З Знать материал урока, наличие письменной работы в тетради (упр.2 ст.56)   

4 –Б класс                                                                                                                                  20.12.12

  Тема: «Еда»                                                                                                                                             

  1. Повторить  словарь темы «Еда»
  2. Повторить грамматическую структуру How many…/ how much… -Cколько….

How many…- Используется для исчисляемых существительных во множественном числе

  • Сколько яблок у тебя есть
  • ow much… Используется для неисчисляемых существительных
  • Сколько сыра  у тебя есть
  1. Запомнить структуру How much is it? How much are they?- Сколько стоит это?
  2. much is it? - для ед.числа или для неисчисляемых существительных

How much are they?- для множ.числа

  1. Тренировать в чтении  структуру How much is it/How much are they? упр.4 ст.73

Уметь перевести на родной язык

  1. Повторить чтение диалога ст.72 упр.1
  2. I need  -Мне нужно

    I ll need a kilo of butter – Мне понадобиться килограмм  масла

    How many bananas will you need? – Сколько бананов вам понадобится?

    I ll need ten bananas – Мне понадобится  10 яблок

   let me think - Я подумаю

    Here you are - Вот вам

    Ice –cream - Мороженое

  1. Запомнить и записать в тетрадь
  2. - Дешевый

I want - Я хочу

Who is to pay?Но кто заплатит?

Its too much to pay - Слишком дорого

Д/ З  Знать материал урока, выполнить все задания

3 – А, В                                                                                                                                                     21.12.16.

Тема: «Мой распорядок дня».

  1. Запомнить!

Ровный час по часам говорим так: 11.00 – It s eleven o clock

                                                                  12.00 – It s twelve o clock

                                                                  05.00 – It s five o clock

                                                                  08.00 – It s eight o clock

       2.   Назвать время ст.58 №1

      3.   Запомнить новую лексику

      Wake up - Просыпаться

      Wash (вош)- Умываться, мыть

      Dress - Одеваться

      Have breakfast (брэкфэст)- Завтракать

      Have lunch - Обедать

      Do homework (хомвек) - Делать домашнюю работу

      Go to bed - Ложиться спать

      Help - Помогать

      After - После

      Must – должен

    4.  Постарайтесь прочесть 2 упражнения на лексику урока + понимать значение ст.59 №3, ст.60 №3

    5.  Записать 6 предложений о своем распорядке дня, используя упр.2 ст.58

         (Вместо He/ Nick подставить I )

    Всем желаю сил, здоровья и старания!!  I wish you to be healthy, strong and hard-working!!

   Happy New Year!!!

4 – В                                                                                                                                    21.12.16.

  Тема: «Еда»                                                                                                                                             

  1. Повторить  словарь темы «Еда»
  2. Повторить грамматическую структуру How many…/ how much… -Cколько….

How many…- Используется для исчисляемых существительных во множественном числе

**How many apples have you got? -Сколько яблок у тебя есть

How much… Используется для неисчисляемых существительных

**How much cheese have you got? -Сколько сыра  у тебя есть

  1. Запомнить структуру How much is it? How much are they?- Сколько стоит это?

How much is it? - для ед.числа или для неисчисляемых существительных

How much are they?- для множ.числа

  1. Тренировать в чтении  структуру How much is it/How much are they? упр.4 ст.73

Уметь перевести на родной язык

  1. Повторить чтение диалога ст.72 упр.1

**I need  -Мне нужно

    I ll need a kilo of butterМне понадобиться килограмм  масла

    How many bananas will you need? – Сколько бананов вам понадобится?

    I ll need ten bananas – Мне понадобится  10 яблок

   let me think - Я подумаю

    Here you are - Вот вам

    Ice –cream - Мороженое

  1. Запомнить и записать в тетрадь

Cheap - Дешевый

I want - Я хочу

Who is to pay?Но кто заплатит?

Its too much to pay - Слишком дорого

    Всем желаю сил, здоровья и старания!!  I wish you to be healthy, strong and hard-working!!

     Happy New Year!!!      

3 – Б                                                                                                                                          23.12.16.

Тема: «Мой распорядок дня».

  1. Выполнить и повторить все задания за 22.12.16.

 

4 – А                                                                                                                                       23.12.16.

  Тема: «Еда. В магазине.»                                                                                                                                              

  1. Выполнить и повторить все задания за 22.12.16.